Аэродром@betliga.ru

Тотофорум
  "" -
Текущее время: Сб 04 21, 2018 20:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Формула 1 Сезон 2010
СообщениеДобавлено: Ср 03 10, 2010 05:53 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
Сезон 2010: Составы команд



По состоянию на 3 марта 2010 года...

Vodafone McLaren Mercedes


Машина: McLaren MP4-25
Мотор: Mercedes-Benz F0108W

Руководитель: Мартин Уитмарш Главный менеджер: Джонатан Нил
Технический директор: Падди Лоу Главный конструктор: Нил Оутли
Главный инженер:Тим Госс База: Уокинг, Великобритания
Официальный сайт

Гонщики

1. Дженсон Баттон

Чемпион мира 2009 года
Родился: 19.01.1980 в Фроуме, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'00. Рост: 182 см. Вес: 70 кг
До 2010: Старты: 170. Победа: 7. Поул: 7. Лучший круг: 2. Очки: 327
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Джейкоб Андреасон
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
2. Льюис Хэмилтон

Чемпион мира 2008 года
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
До 2010: Старты: 52. Победа: 11. Поул: 17. Лучший круг: 3. Очки: 256
Живет в Швейцарии. Не женат
Гоночный инженер: Энди Лэтам
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Резервный и тест-пилот: Гэри Паффет

Mercedes GP Petronas


Машина: Mercedes MGP W01 Мотор: Mercedes-Benz F0108W
Руководитель: Росс Браун Исполнительный директор: Ник Фрай
Отдел механики: Крейн Уилсон Отдел аэродинамики: Лоик Бигуа
Главный менеджер: Томас Фур База: Брэкли, Великобритания
Официальный сайт

Гонщики

3. Михаэль Шумахер

Чемпион мира 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года
Родился: 3.01.1969 года в Хюрт-Хермюльхайме, Германия
Дебют в Гран При: Бельгия'91. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
До 2010: Старты: 248. Победа: 91. Поул: 68. Л.круг: 76. Очки: 1369
Живет в Швейцарии. Женат
Гоночный инженер: Эндрю Шовлин
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
4. Нико Росберг

Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2009)
Родился: 27.06.1985 года в Висбадене, Германия
Дебют в Гран При: Бахрейн'06. Рост: 178 см. Вес: 67 кг
До 2010: Старты: 70. Лучший финиш: 2 место. Лучший круг: 2. Очки: 75.5
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Джок Клиа
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Резервный и тест-пилот: Ник Хайдфельд

Red Bull Racing


Машина:Red Bull RB6
Мотор: Renault
Руководитель: Кристиан Хорнер Технический директор: Эдриан Ньюи
Главный конструктор: Роб Маршал База: Милтон Кинс, Великобритания
Официальный сайт

Гонщики

5. Себастьян Феттель

Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2009)
Родился: 03.07.1987 в Хеппенхайме, Германия
Дебют в Гран При: США'07. Рост: 174 см. Вес: 64 кг
До 2010: Старты: 43. Победа: 5. Поул: 5. Лучший круг: 3. Очки: 125
Живет в Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Гийом Рокелен
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
6. Марк Уэббер

Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2009)
Родился: 27.08.1976 в Куенбейэне, Новый Южный Уэльс, Австралия
Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 184 см. Вес: 74 кг
До 2010: Старты: 138. Победа: 2. Поул: 1. Лучший круг: 3. Очки: 169.5
Живет в Великобритании
Гоночный инженер: Сайрон Пилбим
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Резервный и тест-пилот: Брендон Хартли, Даниэль Риккардо

Scuderia Ferrari Marlboro


Машина: Ferrari F10 Мотор: Ferrari 056

Руководитель: Стефано Доменикали Технический директор: Альдо Коста
Главный конструктор: Николас Томбасис База: Маранелло, Италия
Официальный сайт

Гонщики

7. Фелипе Масса

Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2008)
Родился: 25.04.1981 в Сан-Паулу, Бразилия
Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 166 см. Вес: 59 кг
До 2010: Старты: 114. Победа: 11. Поул: 15. Лучший круг: 12. Очки: 320
Живет в Монако. Женат
Гоночный инженер: Роб Смедли
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
8. Фернандо Алонсо

Чемпион мира 2005, 2006 года
Родился: 29.07.1981 в Овьедо, Испания
Дебют в Гран При: Австралия'01. Рост: 171 см. Вес: 68 кг
До 2010: Старты: 138. Победа: 21. Поул: 18. Лучший круг: 13. Очки: 577
Живет в Великобритании. Женат.
Гоночный инженер: Андреа Стелла
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Резервный и тест-пилот: Джанкарло Физикелла

AT&T Williams


Машина: Мотор: Cosworth
Руководитель: Фрэнк Уильямс Технический директор: Сэм Майкл
Главный конструктор: Эд Вуд Исполнительный директор: Адам Парр
Менеджер команды: Тим Ньютон База: Гроув, Великобритания
Официальный сайт

Гонщики

9. Рубенс Баррикелло

Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2002, 2004)
Родился: 23.05.1972 в Сан-Паулу, Бразилия.
Дебют в Гран При: ЮАР'93. Рост: 172 см. Вес: 70 кг
До 2010: Старты: 284. Победа: 11. Поул: 14. Лучший круг: 17. Очки: 607
Живет в Монако. Женат
Гоночный инженер: Тони Росс
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
10. Нико Хюлкенберг

Дебютант чемпионата
Родился: 19.08.1987 в Эммерихе, Германия.
Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 184 см. Вес: 74 кг
До 2010: Старты: 0
Живет в Германии. Не женат
Гоночный инженер: Том Маккаллоу
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Резервный и тест-пилот: Валттери Боттас

Renault F1 Team


Машина: Renault R30
Мотор: Renault
Руководитель команды: Эрик Буйе Управляющий директор: Боб Белл
Технический директор: Джеймс Эллисон Главный конструктор: Тим Деншам
Главный инженер: Алан Пермейн База: Энстоун, Великобритания
Официальный сайт

Гонщики

11. Роберт Кубица

Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2008)
Родился: 07.12.1984 в Кракове, Польша
Дебют в Гран При: Венгрия'06. Рост: 184 см. Вес: 72 кг
До 2010: Старты: 57. Победа: 1. Поул: 1. Очки: 137
Живет в Польше. Не женат.
Гоночный инженер: Саймон Ренни
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
12. Виталий Петров


Дебютант чемпионата
Родился: 8.09.1984 в Выборге, Россия
Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 185 см. Вес: 72 кг
До 2010: Старты: 0
Живет в Валенсии, Испания.
Гоночный инженер: Крис Слейд
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Резервный и тест-пилот: Хо-Пин Тун, Жером Д'Амброзио, Ян Хароуз

Force India F1 Team


Машина: Мотор: Mercedes
Руководитель: Виджей Малья Технический директор: Марк Смит
Операционный директор: Отмар Сафнауэр Менеджер команды: Энди Стивенсон
Гл.гоночный инженер: Доминик Харлоу База: Сильверстоун, Великобритания
Официальный сайт

Гонщики

14. Адриан Сутил

Лучшее достижение: 17-е место в чемпионате (2009)
Родился: 11.01.1983 в Штарнберге, Германия
Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 183 см. Вес: 75 кг
До 2010: Старты: 52. Лучший круг: 1. Лучший финиш: 4 место. Очки: 6
Живет в Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Джоди Эггинтон
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
15. Витантонио Лиуцци

Лучшее достижение: 18-е место в чемпионате (2007)
Родился: 06.08.1981 в Локоротондо, Италия
Дебют в Гран При: Сан-Марино'05. Рост: 178 см. Вес: 67 кг
До 2010: Старты: 44. Лучший финиш: 6 место. Очки: 5
Живет в Италии и Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Бредли Джойс
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Резервный и тест-пилот: Пол ди Реста

Scuderia Toro Rosso


Машина: Toro Rosso STR5 Мотор: Ferrari
Владелец команды: Дитрих Матешиц Руководитель команды: Франц Тост
Технический директор: Джорджио Асканелли Главный конструктор: Бен Батлер
Главный инженер: Лоран Мекис База: Фаэнца, Италия
Официальный сайт

Гонщики

16. Себастьен Буэми

Лучшее достижение: 16-е место в чемпионате (2009)
Родился: 31.10.1988, Эгль, Швейцария
Дебют в Гран При: Австралия'09. Рост: 176 см. Вес: 63 кг
До 2010: Старты: 17. Лучший финиш: 7 место. Очки: 6.
Живет в Бахрейне. Не женат.
Гоночный инженер: Клаудио Балестри
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
17. Хайме Альгерсуари

Лучшее достижение: 24-е место в чемпионате (2009)
Родился: 23.03.1990 в Барселоне, Испания
Дебют в Гран При: Венгрия'09. Рост: 181 см. Вес: 65 кг
До 2010: Старты: 8. Лучший финиш: 14 место. Очки: 0.
Живёт в Испании. Не женат.
Гоночный инженер: Андреа Ланди
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Резервный и тест-пилот: Брендон Хартли, Даниэль Риккардо

Lotus F1 Racing


Машина:Lotus T127
Мотор: Cosworth
Руководитель: Тони Фернандес Технический директор: Майк Гаскойн
Исполнительный директор: Риад Асмат База: Норфолк, Великобритания
Официальный сайт

Гонщики

18. Ярно Трулли

Лучшее достижение: 6-е место в чемпионате (2004)
Родился: 13.07.1974 в Пескаре, Италия
Дебют в Гран При: Австралия'97. Рост: 173 см. Вес: 60 кг
До 2010: Старты: 216. Победа: 1. Поул: 4. Лучший круг: 1. Очки: 246.5
Живет в Швейцарии. Женат
Гоночный инженер: Джанлука Пизанелло
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
19. Хейкки Ковалайнен

Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2007, 2008)
Родился: 19.10.1981 в Суомуссалми, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 172 см. Вес: 66 кг
До 2010: Старты: 52. Победа: 1. Поул: 1. Лучший круг: 2. Очки: 105
Живет в Швейцарии. Не женат
Гоночный инженер: Хуан-Пабло Рамирес
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Резервный и тест-пилот: Файруз Фаузи

HRT F1 TEAM
Машина: HRT F1 Dallara
Мотор: Cosworth
Руководитель: Колин Коллес Технический директор: Антонио Кукерелла
Главный конструктор: Dallara База: Валенсия, Испания
Официальный сайт

Гонщики

20.Карун Чандхок


Дебютант чемпионата
Родился: 19.01.1984 в Мадрасе, Индия.
Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 175 см. Вес: 69 кг
До 2010: Старты: 0.
Живет в Великобритании
Гоночный инженер: -
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
21. Бруно Сенна

Дебютант чемпионата
Родился: 15.04.1983 в Сан-Паулу, Бразилия
Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 180 см. Вес: 69 кг
До 2010: Старты: 0.
Живет в Лондоне, Великобритания
Гоночный инженер: -
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Резервный и тест-пилот:

BMW Sauber F1 Team


Машина: BMW Sauber C29 Мотор: Ferrari
Руководитель: Петер Заубер Технический директор: Джеймс Ки
Главный конструктор: Кристоф Циммерман Менеджер: Беат Цендер
Исполнит.директор: Мониша Кальтенборн База: Хинвил
Официальный сайт

Гонщики

22. Педро де ла Роса

Лучшее достижение: 11-е место в чемпионате (2006)
Родился: 24.02.1971 в Барселоне, Испания
Дебют в Гран При: Австралия'99. Рост: 177 см. Вес: 74 кг
До 2010: Старты: 71. Лучший финиш: 2. Лучший круг: 1. Очки: 29.
Живет в Швейцарии. Женат.
Гоночный инженер: Пол Рассел
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
23. Камуи Кобаяши

Лучшее достижение: 18-е место в чемпионате (2009)
Родился: 13.09.1986 в Амагасаки, Япония.
Дебют в Гран При: Бразилия'09. Рост: 170 см. Вес: 63 кг
До 2010: Старты: 2. Лучший финиш: 6-е место. Очки: 3.
Живет в Париже и Кёльне. Не женат.
Гоночный инженер: Франческо Ненси
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Virgin Racing


Машина: Virgin Racing VR-01 Мотор: Cosworth
Руководитель: Джон Бут Технический директор: Ник Уирт
Исполнительный директор: Грэм Лауден База: Сильверстоун, Великобритания
Официальный сайт

Гонщики

24. Тимо Глок

Лучшее достижение: 10-е место в чемпионате (2008, 2009)
Родился: 18.03.1982 года в Линденфельце, Германия.
Дебют в Гран При: Канада'04. Рост: 169 см. Вес: 64 кг
До 2010: Старты: 36. Лучший финиш: 2 место. Лучший круг: 1. Очки: 51.
Живет в Германии. Не женат
Гоночный инженер: -
Последние новости | Интервью | Официальный сайт
25. Лукас ди Грасси

Дебютант чемпионата
Родился: 11.08.1984 в Сан-Паулу, Бразилия
Дебют в Гран При: Бахрейн'10.
До 2010: Старты:0
Живет в Сан-Паулу, Бразилия.
Гоночный инженер: -
Последние новости | Интервью | Официальный сайт

Резервный и тест-пилот: Энди Соучек, Луис Разиа[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 03 10, 2010 05:54 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
14/03 Бахрейн Сахир
Первая гонка :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 03 10, 2010 06:02 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
Пока без пятничных заездов на квалю думаю так:
1 Негра иэ Макларена
2 Федя из Феррари
3 Миша из Мерседеса тяжело ему будет

Ставка риск На БМВ с Педро за рулём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 03 10, 2010 06:07 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
Тоесть из этих трёх выбрать одного и болеть за него и наживаться! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 03 10, 2010 06:08 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
Кто что думает пишите не стесняйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 03 10, 2010 11:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 31, 2008 02:18
Сообщений: 7740
Откуда: Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем... Эльберт Хаббард
:Yahoo!: В эфире голос формулы 1 :Yahoo!: С вами Алексей Попов. Приветсвую вас, друзья! :Yahoo!:

Будем заглядывать :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 03 10, 2010 12:21 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
Да Попов лучший коментатор формулы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 03 12, 2010 09:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 31, 2008 02:18
Сообщений: 7740
Откуда: Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем... Эльберт Хаббард
BASS
привет! :wink:
хочу у спеца узнать.
кто из гонщиков может в шестёрку попасть в Бахрейне?
Кубица, Барикелло, Уэбер, Сутил, Баттон.
Кто реально может попасть? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 03 12, 2010 12:55 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
Щас смотрел тренировку
Помойму расклад сил такой это Феррари и Макларен
тоесть Баттон должен.
Сутил то же может Force India опять хороша
Кубица и Баррик наврядли Рено только с Алонсо что то показывало
Red Bull считают фаворитом Уэбер то же вариант

Я бы на первую гонку сезона лучше бы поставил на не доезд. Машин 8 точно не доедут.

а в квале на Алонсо хотя негр может мне всё опять испортить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 03 12, 2010 13:00 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
На фоне пока линии нет.
на Марике вчера была щас убрали.Ждут итогов тренировки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 03 12, 2010 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 31, 2008 02:18
Сообщений: 7740
Откуда: Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем... Эльберт Хаббард
BASS
спасибо за расклад Микаэль :wink: :D
тоже посмотрел квалиф, но из-за ужасной шумовой трансляции не досмотрел. То ли микрофон в коментаторской, то ли связь такая с песками азии...короче, ухи вяли и закладывало. Но комент сам по себе молоток, балаболит изрядно и мастерски.
Хэмилтон и Трулли хороши. буду их высматривать в линии и на отметках если в ливе конечно давать будут :)
а вот не доезд, спасибо, тоже учту. Давно я формулу не смотрел. :roll: уже и не знаю как у них там с машинами то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 03 12, 2010 16:13 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
[quote="blacksmith"]BASS
спасибо за расклад Микаэль :wink: :D
тоже посмотрел квалиф, но из-за ужасной шумовой трансляции не досмотрел. То ли микрофон в коментаторской, то ли связь такая с песками азии...короче, ухи вяли и закладывало. Но комент сам по себе молоток, балаболит изрядно и мастерски.
Хэмилтон и Трулли хороши. буду их высматривать в линии и на отметках если в ливе конечно давать будут :)
а вот не доезд, спасибо, тоже учту. Давно я формулу не смотрел. :roll: уже и не знаю как у них там с машинами то...[/quote


Трули это Лотус его даже не расматривай!

Это тренировка была пятничная а кваля завтра.

А так на победу в квалю стоит выбирать из пары Макларенов,Мерседесов и Феррари.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 03 12, 2010 21:21 
Не в сети
Администратор За верность Аэродрому За заслуги перед форумом Бронза Открытого Турнира Победитель Турнира пакетчиков Снайпер Финалист Кубка Германии Кубок и Суперкубок  Англии 2015-16 Бронза регулярного чемпионата НБА Снайпер Чемпионата Нидерландов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 01 02, 2009 16:32
Сообщений: 30555
Откуда: KEM-VEGAS
Классный вид спорта...
Может маленько не в тему,но не могу его смотреть,если честно,с некоторых пор...хотя раньше просто фанател по скоростям и моторам...
Но после Сенны(а лучше его не было)...и моего лучшего друга-как отрезало...Просто все как-то совпало неудачно...Как и Прост в то время решил завязать с этими гонками...но это личное...Хотя иногда-трасса...за 200...выплеск адреналина...Проскальзывает...но смотреть не могу....но за Виталика поболею заочно...



Когда на выходе из поворота Tamburello показался Benetton-Ford Михаэля Шумахера, 200 миллионов телезрителей поняли, что Айртон Сенна не закончил седьмой круг Гран При Сан-Марино. Они видели лишь облака пыли на заднем плане, а секунду спустя заметили, как отброшенный от бетонной стены Williams FW16 замер у обочины.



В тот момент Марри Уокер вел репортаж для британского телевидения. «Итак, мы видим Михаэля Шумахера, а Сенна – Бог мой! - Я видел, как он ушел вправо, что там произошло».

Комментатор бразильского TV Globo Гальвао Буэно одним из первых понял, что инцидент не похож на рядовую аварию. Вместе с ним в комментаторской кабинке находился друг Сенны, Антонио Брага. Двое переглянулись, и Буэно сказал в микрофон: «Айртон очень неудачно ударился о стену, это может быть серьезно». Буэно прикинул скорость машины и произнес, уже мимо микрофона: «Когда врезаешься в стену на 200 км/ч, резкое замедление становится фатальным».

Марри Уокер – комментатор не менее осведомленный, чем Буэно, не утруждал себя расчетами. В это время канал BBC показывал многочисленные повторы, избегая прямой трансляции с места аварии.

Еще до того, как маршалы добрались до Сенны, и первая медицинская машина прибыла на место, голова бразильца подалась вперед. Зрители обрадовались, восприняв это как знак, что чемпион невредим. Но за тысячи миль от места событий, в Аргентине, пятикратный чемпион мира Хуан-Мануэль Фанхио увидел в этом движении спазм – признак серьезной травмы головы – и уже знал, чем все закончится. Он выключил телевизор, а позже сказал: «Я знал – он мертв».

Вертолет телевидения висел над местом аварии, изображение разбитой машины транслировалось в прямом эфире. BBC и Уокер переключились на камеру, установленную на пит-лейн, но другие компании оставили этот план.



Подруга Сенны, Адриана Галисто, в этот момент находилась в доме бразильца, в Португалии. Когда машина ударилась в стену, в ее голове мелькнула эгоистичная мысль: «Хорошо! Он приедет домой пораньше». Она ждала, что он снимет перчатки, отстегнет руль и выберется из кокпита. За полтора года, прошедшие после знакомства, аварии уже случались, Адриана крикнула домработнице: «Чего он ждет?» Та ответила: «Может сломал руку, или ногу». Адриана закричала в экран: «Вылезай из машины, вылезай!», потом застыла на месте.

Профессор Сид Уоткинс подъехал к месту аварии чуть позже, врач из первой машины уже был рядом и качал головой – по состоянию шлема и сочащейся из-под него крови было ясно - Айртон получил серьезную травму. Уоткинс перерезал застежку и аккуратно поднял шлем, пока остальные поддерживали шею. Хлынула кровь. Лоб был раздроблен и из носа сочилась кровь вперемешку с мозговой жидкостью.

Уоткинс осмотрел гонщика, глаза Сенны оставались закрытыми. Врач автоматически ввел дыхательную трубку и спросил о группе крови – у коллег было записано: B+. Уоткинс поднял веки гонщика. «По состоянию зрачков было ясно – мозг травмирован. Осознавая масштаб травмы, я понимал – он не выживет», - вспоминал он позже.



Медики вытащили Сенну из машины, положили на землю, а маршалы подняли специальные щиты, закрыв пилота от взглядов толпы. «Когда мы заставили его дышать, хоть я и абсолютный материалист, я почувствовал, как его душа отошла в мир иной», - сказал потом Уоткинс.

В тот день у Tamburello дежурил только один фотограф. Анджело Орси, близкий друг Сенны, сотрудник итальянского Autosprint. Он фотографировал Сенну в кокпите, и уже после того, как медики сняли шлем и уложили гонщика на землю. Гальвао Буэно увидел Орси по телевизору и сказал: «Он снимает, и не видит, что снимает».

Адриана Галисто не могла оторваться от экрана. Она смотрела на тело Сенны, пытаясь уловить малейшие признаки жизни. Движения не было. Домработница уже плакала, а соседи пришли узнать, могут ли они чем-то помочь. Комментаторы молчали, но на экране все было очевидно - кровь лилась на трассу, как масло из поврежденного двигателя.

Из кабинки TV Globo Буэно не мог видеть того, что видел Уоткинс, но он следил за движениями медиков: «По тому, как его вытаскивали, я понимал, что все очень серьезно, но продолжал комментировать гонку».

Доктор Пецци сделал несколько инъекций. Нужно было очистить дыхательные пути, остановить кровотечение, зафиксировать шею. У Сенны появился слабый пульс, Уоткинс вызвал медицинский вертолет и попросил доктора Джованни Гордини, специалиста из медицинского центра Имолы, сопроводить пострадавшего.



В 14:35, через 17 минут после аварии, медики занесли бразильца в вертолет. В ту же минуту Уоткинс получил звонок от Мартина Уитакера, руководителя пресс-службы FIA, находившегося в тот момент с Берни Экклстоуном, в сером моторхоуме у ворот паддока. Экклстоуну была нужна информация. Рядом с Берни и Уитакером находился Леонардо да Сильва.

Сенна был еще жив, Уоткинс сказал Уитакеру, что пилот получил травму головы. Из-за помех Уитакер понял, что Сенна мертв, и шепнул об этом жующему яблоко Экклстоуну. Тот мгновенно сказал Леонардо: «Мне жаль, но он мертв. Мы объявим об этом только после гонки».

Адриана видела, как тело Сенны погрузили в вертолет. Кто-то заметил красный след на песке, и это ее испугало. Сосед пытался успокоить, сказав, что это новый сорт пены огнетушителя. Она поверила, сказав себе: «Никто и никогда не подумал бы, что Айртон Сенна может погибнуть за рулем гоночной машины».

Как только вертолет улетел, Уоткинс подобрал шлем Сенны, но не смог найти ни своих перчаток, ни перчаток бразильца. Больше их никто не видел. Пока он искал перчатки, в воздухе произошла еще одна драма - через три из двадцати намеченных минут полета сердце Сенны остановилось. Доктор Гордини пытался заставить его работать, и добился своего.

Берни переговорил с президентом FIA Максом Мосли и вышел на пит-лейн, уверяя всех, что для Сенны сделано все возможное. Он не сомневался: гонка должна быть продолжена. Так было всегда. Таков принцип. Экклстоун делал то, что всегда: обеспечивал стабильность.

Антонио Брага позвонил жене Луизе и попросил ее вызвать Адриану, он знал – Сенна умирает, но полагал, что она успеет попрощаться. Он сказал Луизе, чтобы она забронировала для Адрианы рейс из аэропорта Фаро, и вернулся в комментаторскую кабину.

Пилоты знали, что Сенна попал в аварию. Перед рестартом одни говорили – нет проблем, его вытащили из машины, другие утверждали, что проблемы есть. Герхард Бергер вспоминает: «В то время я не понимал, насколько все плохо. Я не видел аварию, поскольку ехал позади, но атмосфера вокруг была странной».

Как и Экклстоун, Уоткинс хранил молчание. Он пополнил сумку необходимыми медикаментами, и вернулся в машину, ожидая рестарта.

Незадолго до этого машина Сенны была доставлена в закрытый парк и передана Фабрицио Носко. Патрик Хэд знал, насколько серьезной была авария, он и Фрэнк Уильямс, успели поговорить с Берни. Тяжесть инцидента подтвердилась, когда машина была доставлена в боксы. Хэд хотел взглянуть на телеметрию и отправил двух механиков в закрытый парк, чтобы снять с FW16 черные ящики. Носко, технический комиссар, вежливо отказал им, пояснив, что по правилам FIA никто не может трогать машину. Они ушли и вскоре вернулись с техническим делегатом FISA, Чарли Уайтингом, приказавшим Носко снять ящики и передать их механикам.



«Уайтинг сказал, что у него есть разрешение от Джона Корсмита, главы службы безопасности FIA. Он приказал мне снять ящики, - сказал позже Носко. – Черный ящик двигателя Renault находился за кокпитом, я снял его с помощью плоскогубцев. Ящик шасси Williams был за радиатором вблизи заднего колеса, в правой части машины. Я видел массу таких устройств и не раз проверял их. Ящики были целы, хоть и поцарапаны. Похоже, ящик Williams выдержал удар».

В боксах Williams инженер Марко Спига старался извлечь данные, но контакты были повреждены. «Ящик невозможно было прочесть, - пояснил Спига. С устройством Renault повезло больше – данные тогда просто скопировали на дискету.

В 14:55, спустя 37 минут после аварии, гонка стартовала вновь. Пять минут спустя вертолет с Сенной приземлился перед госпиталем Maggiore. Врачи сразу же доставили пилота в отделение интенсивной терапии, чтобы просканировать мозг. Обследование подтвердило диагноз, поставленный еще на трассе. В 15:10 сердце Айртона вновь остановилось. Врачи смогли его запустить, и подключили Сенну к системе искусственного жизнеобеспечения.

Бразилия жадно ловила каждое слово Гальвао Буэно: «Все надеялись услышать добрую весть, в наушниках постоянно звучал голос менеджера, просившего меня продолжать трансляцию, но я трижды выходил на улицу, чтобы перевести дух. И, поскольку я дружил с Айртоном, люди стали приходить в кабинку. Менеджер Баррикелло, девушка Кристиана Фиттипальди - все шли за надеждой».

У TV Globo были и другие источники информации. Репортеру, дублировавшему комментатора в студии, передали два листка с информацией о состоянии Сенны, в которых говорилось о повреждении мозга. В восемь утра улицы Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу были пугающе пусты. Сенна боролся за жизнь, комментаторы предсказывали худшее, миллионы бразильцев затаили дыхание, не веря в происходящее.

В тот самый момент Бергер, на протяжении одиннадцати кругов лидировавший во вновь стартовавшей гонке, остановился в боксах со сломанной подвеской. «Я думал – что, черт возьми, произошло?», - вспоминает он.

На 41-м круге, на выезде с пит-лейн, от Minardi Микеле Альборето оторвалось колесо и влетело в толпу механиков Lotus – его плохо закрепили. Альборето был только рад – он выпрыгнул из машины, швырнул шлем в гараж и побежал в медицинский центр расспросить врачей. Они сказали ему правду. После короткой беседы Альборето зашел в боксы Ferrari, чтобы поговорить с Бергером. Он сказал ему: «Айртон очень плох, он в госпитале в критическом состоянии». Бергер ответил: «Почему тогда все это происходит?»

За 10 минут до финиша Буэно понял, что из-за пробок не сможет быстро добраться до госпиталя, и попросил Брагу найти вертолет. Брага вышел из кабины и встретил Жо Рамиреса, менеджера McLaren, который решил проблему. Кристиан Фиттипальди спросил, может ли и он полететь, Буэно ответил согласием.



Для Сида Уоткинса следующие два часа стали сплошным кошмаром. Он видел, как машины проносятся мимо, и это казалось бесконечным. Когда в 16:20 гонка закончилась без инцидентов, он оживился. Михаэль Шумахер выиграл, он, как и другие пилоты на подиуме – Никола Ларини и Мика Хаккинен, не знали, что с Сенной, но по лицам можно было понять: они опасались самого худшего.

Как только закончилась гонка, Буэно отшвырнул наушники, передав эстафету бразильской студии. Он знал – Сенна умирает, и ему хотелось быть рядом. Он побежал в моторхоум Arrows - Фиттипальди был почти готов и попросил Буэно подождать. Возле моторхоума McLaren толпа окружила Антонио Брагу, Герхарда Бергера, Рона Денниса и Жо Рамиреса. Бергер посоветовал Браге позвонить нейрохирургу из Парижа, однажды спасшему жизнь Жану Алези, сказал, что может предоставить самолет. Брага попросил его поторопиться, Буэно с нетерпением ждал Фиттипальди.

Сид Уоткинс вернулся в медицинский центр и обнаружил там главу Lotus Питера Коллинза, ожидавшего его и новостей о Сенне. Коллинз и Уоткинс были старыми друзьями, профессор дружил с ним больше, чем с кем-либо из руководителей команд. Коллинз хотел узнать что-то о Сенне, но начал со своих механиков, хотя знал, что с ними все в порядке. Когда Уоткинс сказал ему, что за механиков можно не волноваться, Коллинз спросил его, плох ли Сенна, на что Сид ответил просто: «Да». Когда он спросил, есть ли надежда, Сид схватился за голову и сказал: «Нет». Коллинз был первым из мира Формулы 1, кто узнал правду.

Главный врач медицинского центра в Болонье доктор Мария Тереза Фиандри была вызвана в госпиталь Maggiore. Полчаса спустя в госпиталь прибыли репортеры, а в 16:30 доктор Фиандри зачитала клинический бюллетень. Она сказала, что Айртон получил травму мозга с обширным кровоизлиянием и находится в коме, следующий бюллетень будет выпущен в 18:00.

Итальянская полиция, узнав, что инцидент может привести к смерти, прибыла на автодром незадолго до финиша, и забрала шлем Сенны.

Сид Уоткинс, закончив дела в медицинском центре, быстро переоделся, бросив свой комбинезон на полу, и побежал к медицинскому вертолету, вернувшемуся из Maggiore. Вместе с доктором Сервадеи они вылетели в госпиталь. Он хотел поскорее вырваться из Имолы – находиться там не было сил.

Уставший ждать Буэно, назначил друзьям встречу на посадочной площадке, и помчался в боксы Arrows за Фиттипальди. Он столкнулся с Хосе Пинто с португальского ТВ, бросил ключи от арендованной машины и попросил передать их Реджинальдо Леме с просьбой найти его в Maggiore.

Как только Буэно появился на вертолетной площадке вместе с Фиттипальди, он позвонил репортеру TV Globo в госпитале, и тот сказал ему, что Сенна долго не протянет. После некоторого ожидания вертолет прибыл, и Брага, Бергер, Фиттипальди и Буэно вылетели в Maggiore. Полет проходил в абсолютном молчании.

После появления информации о состоянии Сенны пресс-центр в Имоле был объят ужасом. В лучшем случае, он просто никогда не выйдет на старт, а большинство не сомневалось – гонщик умрет до полуночи.

Журналист Дэвид Тремейн поговорил с Коллинзом и начал писать некролог в утренний выпуск лондонской Independent, многие последовали его примеру.

Прибыв в Maggiore, Сид Уоткинс поговорил с врачом, осмотревшим Сенну. Уоткинсу сообщили о результатах сканирования, о множественных переломах в основании черепа, в том месте, где он ударился о подголовник. После столкновения правое переднее колесо взлетело вверх, взрезавшись в правую переднюю часть шлема. Голову Сенны отбросило назад к подголовнику, что вызвало смертельную травму черепа. Кусок подвески пробил шлем, и лоб бразильца, а его обломки - стекло шлема над правым глазом. Любая из трех травм могла быть смертельной, но все три не оставили шансов. От удара мозг умер, а тело оставалось жить, сердце и органы сохранили свои функции. Нейрохирург сказал, что проведение операции не имеет смысла, а Уоткинс, взглянув на монитор с данными о давлении, пульсе и ритме дыхания, понял, что конец близок.

Доктор Сервадеи и Доктор Гордини вместе с Уоткинсом быстро отвели Леонардо, Леберера и Якоби в небольшую комнату рядом с палатой Сенны, где сказали, что ситуация безнадежна. Леонардо был безутешен и ничего не хотел слышать, а Якоби и Леберер все поняли. Леберер хотел увидеть Сенну. Врачи предупредили, что это зрелище не из приятных, но ему важно было увидеть друга. В комнате было шумно от работающей системы жизнеобеспечения. Позже Леберер скажет: «Я был там потому, что хотел увидеть Айртона. Мы знали друг друга более шести лет. Мы были друзьями, и, несмотря на его травмы, мне не было трудно войти в палату».

Тут же приземлился вертолет Буэно, сотрудники госпиталя узнали Герхарда Бергера, и группа быстро прошла через отделение интенсивной терапии. Четыре человека вошли в комнату, где их встретил профессор Уоткинс. «Сид сказал – он мертв, его мозг мертв. Сердце Айртона остановилось, нам удалось запустить его снова, но жизнь поддерживается машиной. Итальянский закон требует ждать 12 часов, только тогда мы можем отключить систему, - вспоминает Буэно. – Я спросил его: доктор Сид, мы все будем страдать еще 12 часов? Он ответил, что не уверен в том, что даже с машиной сердце Айртона проработает это время».

Уоткинс предложил всем попрощаться. Бергер пошел первым, Леберер сопровождал его. Бергер сел на кровать Сенны, полный воспоминаниями о человеке, который сыграл огромную роль в его жизни и карьере. Несколько минут он что-то говорил, потом произнес последнее «прощай» и поцеловал друга в щеку. Он сказал: «Я провел с ним несколько минут, а дальше было, что было».

После него все, по очереди, попрощались…



Вскоре после того, как Бергер вышел из палаты Сенны, Уоткинс покинул госпиталь – он привык к смерти, но этот случай не был похож на те, что ему довелось пережить. Друг был мертв, Сид вернулся в отель, чтобы побыть одному, но и там, включив телевизор, он видел, как в новостях, раз за разом, повторяют запись роковой аварии.

Бергер тоже хотел уединения. Он взял вертолет до аэропорта, чтобы вылететь в Австрию. В аэропорту, в вечерних сумерках, он увидел самолет Сенны, обреченно ждавший своего хозяина, и остановился, потрясенный одиноким силуэтом.

В Португалии Луиза Брага старалась забронировать самолет, пока друзья помогали Адриане собираться. Адриана знала, что надежды мало, но верила, к тому же соседка слышала, будто Сенна пришел в себя. Мама Адрианы позвонила дочери из Сан-Паулу и рассказала о том, что прозвучало в эфире TV Globo, эта телекомпания, в отличие от европейских, не скрывала правды. Положив трубку, Адриана приняла успокаивающее, и позвонила Нейде да Сильва в Бразилию. Нейде сообщила ей, что семья планирует вылететь в Болонью в 14:30 по местному времени.

Пока они разговаривали, обследование в госпитале Maggiore подтвердило, что мозг Сенны мертв, и жизнь в нем поддерживается искусственно. Доктора обсудили официальное заявление, запланированное на 18:00. Они не хотели давать людям напрасную надежду, но и не могли сказать, что Айртон умер.

В 18:05 доктор Фиандри, дрожащим от тяжести ситуации голосом, сообщила репортерам, что Сенна клинически мертв. Он еще подсоединен к аппарату жизнеобеспечения, и лишь оборудование поддерживает работу сердца. Новость пошла в вечерние новости, в Британии предпочли подождать финального вердикта.

Нейде да Сильва по телефону сказала Леонардо, чтобы он пригласил священника к ее старшему сыну. Священник вошел в комнату Сенны в 18:15 и провел последний обряд. В 18:37 сердце бразильца остановилось вновь, и доктор Фиандри решила не пытаться его оживить - врачи сделали все, что могли. В 18:40 она объявила, что Сенна мертв, пояснив, что официальным временем смерти будет считаться 14:17 – когда машина Williams ударилась о стену и мозг Сенны погиб.

Домработница Юраси везла Адриану в аэропорт Фаро. Когда в 18:30 прибыл чартерный рейс, Адриана в нетерпении ждала на полосе. Едва открылась дверь, она бросилась к Луизе Брага. Пилот сообщил им, что перелет займет три часа, и ждал разрешения на взлет, когда пришло скорбное известие. Летчик вернулся к зданию терминала, не сказав ни слова пассажирам - Айртон Сенна ушел в мир иной, но он не хотел быть тем, кто сообщит эту весть. Он сказал лишь: «Диспетчер не разрешил взлет. Есть срочный звонок для Луизы и Адрианы».

Луиза выскочила из самолета, как только открылась дверь. Адриана была подавлена тишиной терминала, молчанием людей, выдававшим правду, которую она не хотела слышать. Она последовала за Луизой в башню диспетчеров: «Я вся сжалась, от головы до пят. Вернувшаяся Луиза была бледна… Только не говори мне, что он умер». В ответ прозвучало: «Он умер».

Две женщины провели в башне сорок минут, плача и пытаясь отойти от ужасной новости. Они не знали, что делать, и поехали обратно в дом Сенны, в Quinto du Lago. Пилот в Фаро остался ждать указаний. Когда они вернулись, они застали домочадцев в трауре. Домработница Юраси, относившаяся к Сенне, как к сыну, плакала. Адриана ушла в спальню и два часа неподвижно лежала на кровати. Она вспоминает: «Несколько часов до этого я наивно думала, что он приедет раньше, с улыбкой на лице после месяца разлуки».

Когда Джозеф Леберер вернулся в паддок, все вокруг пытались оправиться от шока – к тому моменту о смерти Айртона стало известно. Он вспоминает: «Похоже, все ждали и спрашивали: что случилось, что случилось? Мне пришлось сказать».

Лебереру пришлось разговаривать с двумя убитыми горем командами – Williams и McLaren. Рон и Лиза Деннис, Мансур и Кэти Оджей окружили его в ожидании новостей. Он обнаружил Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда в полном неверии. После того, как они наконец-то получили Сенну в команду, они не могли смириться с тем, что он ушел так быстро.

Луиза Брага говорила со своим мужем, находившимся в госпитале. Он сказал, что нет смысла ехать в Болонью, нужно собирать вещи и возвращаться в Бразилию для участия в похоронах. Брага попросил жену отвезти Адриану в их дом в Синтре, на одной из машин, что были на вилле Сенны. Он сказал, что присоединится, как только отвезет Леонардо в Бразилию и организует доставку тела на родину.

Адриана обошла дом и сад. Деревья и лужайка купались в лунном свете, как часто бывает в Альгарве. Она подошла к бассейну, вернулась в кабинет и проверила сообщения на факсе. Посмотрела на фотографии на столе, на гоночные трофеи, остановилась перед дорогим швейцарским плеером. Ей стало интересно, какую музыку Айртон слушал в последний раз. Она нажала на кнопку и услышала Фила Коллинза:«Я хотела знать, какую музыку он слышал последней. Только это я могла разделить с ним».

В пресс-центре Имолы горели огни: 200 журналистов писали 200 некрологов. Боксы, в которых стоял изуродованный Williams FW16, охранялись вооруженной полицией.

В госпитале медсестры обнаружили в рукаве комбинезона Сенны свернутый австрийский флаг. Журналисты решили, что Айртон хотел выбросить его из кокпита после финиша, посвятив 42-ю победу памяти Роланда Ратценбергера.

В районе полуночи Анджело Орси вернулся в офис. Фотографии получились шокирующими, и он сомневался, что журналы их опубликуют. Представители семьи Сенны сообщили ему, что не желают, чтобы кто-то увидел эти снимки. Орси принял их решение.

Эти фото не видел никто, кроме семьи Айртона и Адрианы. Сегодня они, скорее всего, хранятся в сейфе, в офисе Autosprint. И журнал, и Орси, отвергли ряд заманчивых предложений, которые доходили до 100.000 долларов за право публикации. Гальвао Буэно, сообщивший семье Сенне об их существовании, с благодарностью воспринял поступок Орси: «Он единственный, кто сделал фото Сенны, напечатал их и сохранил в сейфе. Он отказался от прибыли, не продал их, и не продаст. Его начальство с пониманием отнеслось к его действиям, несмотря на неслыханные предложения от агентств. Он поступил благородно».



Гальвао Буэно мог рассказать и больше о событиях воскресного дня 1 мая 1994 года, но он обещал родителям Айртона никогда не говорить об этом…

В Америке, в интервью ночным новостям NBC, Найджел Мэнселл сказал тем вечером. «Я думал, он непробиваемый, но эта боль не пройдет со временем».

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 03 13, 2010 06:31 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
PassAT
Согласен.

У меня ещё видео кассета с этой гонкой сохранилась.Все этапы записывал раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 03 13, 2010 07:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 31, 2008 02:18
Сообщений: 7740
Откуда: Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем... Эльберт Хаббард
BASS писал(а):


Трули это Лотус его даже не расматривай!

Это тренировка была пятничная а кваля завтра.

А так на победу в квалю стоит выбирать из пары Макларенов,Мерседесов и Феррари.

всё понял, спасибо :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=I1xXV1R4yVY :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 03 13, 2010 10:26 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
Отправил Федю за победой в квале :D

1502 10:55 Алонсо - Любой другой Поб 1 4.40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 03 13, 2010 15:44 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
А Бля Red Bull опять всех наебали!
Баттон опять хуйней страдать продолжает.
Макларен опять лажанулись.
Феррари супер.
Шуми ещё покажит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 03 13, 2010 15:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 31, 2008 02:18
Сообщений: 7740
Откуда: Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем... Эльберт Хаббард
особенно класно в концовке квали сразу 6 машин за поул боролись :twisted: Феттель всех опустил :twisted: :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 03 13, 2010 16:49 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
Жду гонки с нетерпением!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 03 14, 2010 14:08 
Не в сети
За верность Аэродрому Серебро Шахматной Олимпиады Бронза Открытого Турнира Финалист Кубка Испании Лучшему Петровичу Чемпион Европы 2016 Победитель конкурса Тото-Марафон; сентябрь, октябрь 2016 года
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 30, 2009 03:33
Сообщений: 14396
Привет всем поклонникам Формулы-1 :Yahoo!:
Тоже жду-не дождусь начала гонки...
Это лучшее из того, что нынче показывает российское телевидение!!!
Вчера специально следил за пилотированием некоторых гонщиков и пытался вычислить кто же всё-таки может не добраться до финиша в первой гонке... Рейтинг претендентов таков:
1. Лукас ди Грасси (99% не доедет!) :)
2. Бруно Сенна
3. Хайме Альгерсуари
4. Камуи Кобаяши
5. Наш Вмталий Петров :(
6. Педро де ла Роса

На японца поставил за 2,90
Вообще японцы в Формуле не нравятся, чересчур грязно и агрессивно пилотируют, ни себе, ни людям :x
Не исключено, что и на сей раз Кобаяши завал устроит...

Ну всё, полчаса осталось!
Пожелаем Витале удачи! и держаться подальше от кобаяши...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 03 14, 2010 14:58 
Не в сети
Администратор За верность Аэродрому За заслуги перед форумом Бронза Открытого Турнира Победитель Турнира пакетчиков Снайпер Финалист Кубка Германии Кубок и Суперкубок  Англии 2015-16 Бронза регулярного чемпионата НБА Снайпер Чемпионата Нидерландов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 01 02, 2009 16:32
Сообщений: 30555
Откуда: KEM-VEGAS
Виталик 9-м стартует... :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 03 14, 2010 17:07 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
Да LADA сыграла злую шутку над Петровым. :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 03 14, 2010 17:08 
Не в сети
Победитель Открытого Турнира
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 07, 2009 18:26
Сообщений: 3971
Откуда: Россия Республика Коми г Сыктывкар
Феррари супер!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 03 14, 2010 23:15 
Не в сети
Администратор За верность Аэродрому За заслуги перед форумом Бронза Открытого Турнира Победитель Турнира пакетчиков Снайпер Финалист Кубка Германии Кубок и Суперкубок  Англии 2015-16 Бронза регулярного чемпионата НБА Снайпер Чемпионата Нидерландов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 01 02, 2009 16:32
Сообщений: 30555
Откуда: KEM-VEGAS
У Renault есть скорость, но пока нет очков

На Гран При Бахрейна Роберт Кубица финишировал 11-м, а Виталий Петров до финиша не добрался. Несмотря на не самый хороший результат, оба гонщика команды Renault неплохо показали себя. Россиянин запомнился ураганным стартом и очень хорошим темпом – увы, его быстро подкосила поломка.

Роберт Кубица (11 место): «Вся наша работа по ходу уик-энда пошла насмарку из-за аварии в первом повороте. Еще по пути на стартовое поле я заметил, что в двигателе очень высок уровень масла, потому прямо перед стартом мы его откачали немного. Похоже, что у Марка Уэббера была похожая ситуация – в первом повороте его мотор выбросил масло, и прямо передо мной образовалось большое облако. Думаю, Адриан Сутил просто ничего не видел, потому не поднял ногу с педали акселератора и налетел на меня. Мою машину закрутило, и задние шины сразу перегрелись – больше они так и не пришли в нормальное состояние, и мне пришлось остановиться уже на 12-м круге.

Остаток гонки я провел на жестких шинах, и это стало серьезным испытанием. Я поставил себе задачу набрать очки, но не мог сделать этого. Ели бы не авария на первом круге – думаю, мы могли бы добиться сегодня очень хорошего результата, потому что наша скорость позволяла бороться. В целом же этап получился позитивным: после зимы мы оказались хорошо готовы, команда отработала отлично, а на базе в Энстоуне нас уже ждут обновления для машин. Кроме того, у нас не было проблем с мотором и тормозами. Нужно продолжать работу».

Виталий Петров (не финишировал): «Я здорово стартовал и уже к исходу первого круга занимал 11-е место. Машина вела себя хорошо, и я догонял идущего впереди Рубенса Баррикелло. Но затем я забрал слишком широко в 12-м повороте и, похоже, это привело к повреждению подвески переднего правого колеса. Я заехал в боксы для проверки машины, и там стало ясно, что устранить поломку не выйдет – мне пришлось прекратить гонку. Я был крайне разочарован, особенно после такого классного старта, но доволен тем, как все складывалось до этого момента. Хочу поблагодарить всех моих механиков и всю команду – они сработали фантастически и дали мне отличную машину».

Эрик Буйе, руководитель команды: «Первая гонка принесла смешанные эмоции. Роберт стал жертвой гоночного происшествия на первом круге, а затем провел отличную гонку, пробившись через ряды соперников. Жаль, что он не набрал очков, но показанная им скорость ободряет нас. Я очень расстроен и за Виталия: он прекрасно стартовал и очень хорошо смотрелся на первых кругах – следил за состоянием шин, не перестарался с пилотажем, был очень быстр. В целом можно сказать, что R30 дает нам хорошую базу для дальнейшей работы, но мы не питаем иллюзий относительно количества дел, которые нам еще предстоит сделать в ближайшие недели, чтобы достать соперников, которые сейчас впереди. Командный дух высок – мы напряженно работали в последнее время, но готовы прибавить еще»

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Жаль, что сегодня мы остались без очков. Роберта стукнули сзади, он был практически последним по итогам первого круга – но в итоге финишировал 11-м. Виталий отлично стартовал, но потом столкнулся с отказом подвески, которым мы сейчас занимаемся. В гоночном режиме машина выглядит быстрой, и по скорости мы могли сегодня рассчитывать на куда лучший результат. Уверен, что после запланированных доработок мы прибавим уже в ближайшее время».

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 03 14, 2010 23:38 
Не в сети
Администратор За верность Аэродрому За заслуги перед форумом Бронза Открытого Турнира Победитель Турнира пакетчиков Снайпер Финалист Кубка Германии Кубок и Суперкубок  Англии 2015-16 Бронза регулярного чемпионата НБА Снайпер Чемпионата Нидерландов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 01 02, 2009 16:32
Сообщений: 30555
Откуда: KEM-VEGAS
Алонсо: Победить с Ferrari особенно приятно!

Фернандо Алонсо в отличном стиле провел свою первую гонку в составе Ferrari, сразу после старта обошел напарника, Фелипе Массу, а затем, воспользовавшись проблемами Себастьяна Феттеля, вышел в лидеры и первым пересек линую финиша. На пресс-конференции испанец выглядел по-настоящему счастливым…

Фернандо Алонсо: «Для меня это особенный день! Я вновь поднялся на вершину подиума, и это всегда эмоциональный момент, но еще приятнее одержать победу вместе с Ferrari! Когда гонщик приходит в эту команду, его ожидания всегда высоки, так что лучшего начала отношений со Скудерией трудно представить.

Мы напряженно трудились всю зиму и хорошо подготовились к первому Гран При. Пока мы выиграли только одну гонку, но победный дубль очень важен для всех в Маранелло и для бригады, которая круглыми сутками работала здесь, в Бахрейне, готовя машину. Эту победу я посвящаю всем людям в Италии, всем нашим механикам, президенту Луке ди Монтедземоло, всем, кто сделал возможной эту важную победу.

Я не знаю, смог бы я опередить Себастьяна Феттеля в средней фазе гонки, хотя у меня был резерв скорости, но я был сосредоточен на шинах, следил за их состоянием, поскольку на этом комплекте я должен был проехать 35-36 кругов. Я ждал подходящего момента для атаки, собираясь провести ее на последних 10-ти кругах, но вдруг с машиной Себастьяна что-то случилось, и мы получили шанс его обойти.

Но в начале гонки он был очень быстр, особенно на мягких шинах, и я не мог его догнать. На резине Medium у нас, возможно, и появилась бы такая возможность, хотя трудно сказать наверняка».

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
   -100 ˻ @Mail.ru